Более 200 млрд. рублей надо Спб для постройки транспортных проектов.
Для того, чтобы возвести наиболее важные и актуальные объекты, напрямую влияющие на транспортную доступность жителей города, необходимо чуть более 200 млрд. рублей. Это, по словам Эдуарда Батанова, занимающего должность вице-губернатора, является минимальной необходимой суммой для реализации планируемых проектов.
Всё строительство хотят завершить через 6 лет, но исходя из предыдущего опыта возведения подобных объектов, сроки могут затянуться. Чтобы уложиться в предлагаемый бюджет строители будут использовать вышки туры эконом и вышки туры ВПС-250.
Что в первую очередь хотят реконструировать городские чиновники Санкт-Петербурга? Это путепроводы, железнодорожные пути и станции, строительные развязки, магистрали, шоссе и важнейшие стратегические трассы, отдельные улицы с выездом на КАД. С полным перечнем объектов можно ознакомиться на сайте правительства Санкт-Петербурга.
На каждый проект выделяется отдельная сумма, которая составляет от 3 до 7 млрд рублей. Для реализации строительства чиновники Смольного планируют привлечь инвестиции (более 48 млрд рублей) и финансирование из федерального бюджета Российской Федерации (около 18 млрд рублей).
Отдельный вопрос – это широкомасштабная реконструкция Восточного скоростного диаметра, как наиболее дорогостоящей части проекта. На её реализацию только в рамках петербургской части запланировано около 160 млрд рублей, а что касается Ленинградской области, то там нужно ещё чуть более 12 млрд рублей.
Комментарии Добавить комментарий